Возможности
-
Экономия до 60% бюджета на рассылках
Сообщения сначала уходят в мессенджеры, а в случае недоставки через SMS.
-
Многоканальность
Поддерживает более 10 каналов коммуникации, что позволяет общаться в том канале, в котором удобно пациенту.
-
Сбор отзывов
Чат-бот предложит пациентам поделиться позитивным отзывом на картах или профильных ресурсах, а негативные отправит только вам на email.
-
Снижение процента неявки пациентов
Чат-бот напомнит о предстоящем визите и даст пациенту возможность подтвердить или отменить прием. Нужный статус автоматически появится в талоне.
Как работает интеграция?
шаг 1
Настраиваете в ArchiMed+ графики рассылок.
Настраиваете в ArchiMed+ графики рассылок.
шаг 2
Настраиваете каналы коммуникации в Imobis.
Настраиваете каналы коммуникации в Imobis.
шаг 3
В нужное время уведомление (сообщение) или событие (триггер для запуска чат-бота) автоматически отправится из ArchiMed+ в Imobis.
В нужное время уведомление (сообщение) или событие (триггер для запуска чат-бота) автоматически отправится из ArchiMed+ в Imobis.
шаг 4
На стороне Imobis будут храниться все настройки и правила обработки этих сообщений/событий.
На стороне Imobis будут храниться все настройки и правила обработки этих сообщений/событий.
шаг 5
Пациент сможет ответить на сообщение. В результате автоматически запустится нужный сценарий чат-бота.
Пациент сможет ответить на сообщение. В результате автоматически запустится нужный сценарий чат-бота.
Возникли вопросы или сложности с настройкой модуля?
Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам и помогут с настройкой. Техническая поддержка работает без выходных.
Imobis в цифрах
18
лет создаем решения для автоматизации рассылок
> 10 000
компаний выбрали Imobis
20
специалистов помогут настроить Вашу рассылку
> 10
каналов коммуникации