Возможности

  • Экономия до 60% бюджета на рассылках

    Сообщения сначала уходят в мессенджеры, а в случае недоставки через SMS.

  • Многоканальность

    Поддерживает более 10 каналов коммуникации, что позволяет общаться в том канале, в котором удобно пациенту.

  • Сбор отзывов

    Чат-бот предложит пациентам поделиться позитивным отзывом на картах или профильных ресурсах, а негативные отправит только вам на email. 

  • Снижение процента неявки пациентов

    Чат-бот напомнит о предстоящем визите и даст пациенту возможность подтвердить или отменить прием. Нужный статус автоматически появится в талоне.

Как работает интеграция?

работа интеграции
шаг 1 Настраиваете в ArchiMed+ графики рассылок.
шаг 2 Настраиваете каналы коммуникации в Imobis.
шаг 3 В нужное время уведомление (сообщение) или событие (триггер для запуска чат-бота) автоматически отправится из ArchiMed+ в Imobis.
шаг 4 На стороне Imobis будут храниться все настройки и правила обработки этих сообщений/событий.
шаг 5 Пациент сможет ответить на сообщение. В результате автоматически запустится нужный сценарий чат-бота.

Возникли вопросы или сложности с настройкой модуля?

Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам и помогут с настройкой. Техническая поддержка работает без выходных.

задать вопрос

Imobis в цифрах

17

лет создаем решения для автоматизации рассылок

> 10 000

компаний выбрали Imobis

20

специалистов помогут настроить Вашу рассылку

> 10

каналов коммуникации