Наверное надо было начинать с этого поста. Anyway, лучше поздно чем никогда.
Итак, кому, как мы предполагаем, будет интересен этот блог
(не в приоритетном порядке):
1) нашим потенциальным клиентам — компаниям, которые думают что и как им следует/ не следует делать или проводить с вовлечением технологий мобильного маркетинга. Тем кому нужен совет на эту тему, и кто хочет видеть не только лицевую часть жизни нашего центра, но и даже более интересную внутреннюю часть нашей работы.
2) нашим конкурентам, которых мы уважаем и которые будут периодически сюда заглядывать дабы посмотреть не придумали ли мы чего то такого, что позволит нам выгодно от них отличаться. Конкурентный анализ никуда не деть, так что ждем вас в числе первых rss подписчиков:)
3) блоггерам и людям интересующимся мобильными технологиями и способами использования их для продвижения чего либо (ребят, мы готовы добавить вас в наш blogroll при вашем встречном действии)
4) нашим любимым партнерам и компаниям с которыми мы сотрудничаем, которые будут упоминаться только по предварительному согласованию с ними
5) сотрудникам и друзьям сотрудников, дабы знать что, где и как)
6) средствам массовой информации, которые найдут исчерпывающий материал для написания специализированных обзоров и статей, плюс — простой способ связаться с нами и получить дополнительные комментарии
7) тем, кто хочет прийти в бизнес мобильного маркетинга и успешно в нем работать
Пожалуй, остановимся на этих наших семи основных аудиториях.
Если вы не относите себя ни к одной из них, и тем не менее периодически заглядываете в этот блог, или даже подписаны на него — отпишитесь в комментариях — мы вас вклЮчим)