Быстрый старт
СМС-рассылка по своей базе

  • запуск от собственного имени отправителя за 2 рабочих дня
  • доставляемость от 98%
  • нет пакетов, СМС-сообщение от 2.19 руб.
оставить заявку

Отправляйте от собственного имени

Используйте собственное имя отправителя. Клиенты получат сообщение не от общего имени, например Promo, или неизвестного телефонного номера, а от известной им компании.

Настраивайте время рассылки

Выбирайте нужный день и время отправки сообщений. Настраивайте кампанию заранее. Будьте уверены в доставке СМС-сообщений нужным абонентам.

Анализируйте статистику по результатам

Просматривайте отчеты по каждой рассылке: количество отправленных сообщений, стоимость рассылки, число переходов по ссылке и другие параметры.

98% доставки

Мы напрямую подключены ко всем операторам сотовой связи. Гарантируем высокий процент доставки и полное соответствие законодательству.

Сколько стоит СМС-рассылка?

СМС-рассылка по собственной базе клиентов от собственного имени отправителя.
Тариф подходит для компаний, планирующих быстрый запуск кампании через 2 дня.

ОператорСтоимость сообщения
Мегафон2,45 ₽
МТС2,19 ₽
Билайн2,75 ₽
TELE22,49 ₽
Другие операторы2,49 ₽
  
Собственное имя отправителя ( только у оператора МТС )2050 ₽

Рассчитайте стоимость рассылки

Количество СМС


Стоимость*2669,30 ₽

оставить заявку

* Итоговая стоимость рассчитана из соотношения трафика: МТС — 31%, Мегафон — 29%, Билайн — 23%, TELE2 — 16%, другие операторы — 1%

День 1

  • Регистрация на сайте
  • Подача документов
  • Подготовка базы, текстов и шаблонов

День 2

  • Регистрация имени отправителя
  • Тестирование
  • Запуск рассылки

Советы по работе с SMS-рассылкой

Имя отправителя
  • Имя отправителя должно содержать 4-11 символов латиницей (прописные и строчные буквы) без пробелов. Допустимы цифры, восклицательный и вопросительный знаки, дефис, подчеркивание, точки и скобки.
  • Рекомендуем выбирать имя, созвучное с названием компании/товарным знаком/доменом и соответствующее ряду документов.
  • Сотовые операторы вправе запросить документы, подтверждающие право на использование выбранного имени отправителя, и предложить изменить его, если оно не соответствует имеющимся документам.
База клиентов
  • Рассылка СМС должна проходить по собственной базе клиентов.
  • Рекламные сообщения допустимо рассылать только тем клиентам, кто дал согласие на получение промо-материалов. При наличии этого согласия.
Текст сообщения
  • Расскажите о выгодном предложении и ограниченном сроке акции. Потенциальный клиент охотнее воспользуется предложением, если получит скидку или подарок.
  • Итоговая стоимость СМС зависит от длины отправления и складывается из числа сегментов. Один сегмент содержит 70 кириллических символов и включает все знаки препинания и пробелы.
Анализ эффективности
  • Используйте промокоды в тексте СМС, чтобы отследить эффективность сообщения.
  • Ссылки на сайт компании с utm-метками помогут узнать, сколько переходов было из СМС.
  • Отдельный номер для звонков, указанный только в СМС, поможет посчитать число привлеченных клиентов по результатам компании.

Отправить заявку на подключение